
Наши новости
02.08.2018
Оригинальные запчасти Cummins
Только оригинальные запчасти. Потому что качество имеет значение.
РОСАГРОСЕРВИС ПОМОЖЕТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ!
Спешим сообщить, ООО «Росагросервис» осуществляет техническое обслуживание, ремонт и оказывает полный комплекс услуг в рамках программы модернизации сельхозтехники (комбайнов, тракторов) на территории республики Башкортостан.
Двигатели ISF2.8
ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Американский производитель двигателей для грузовых автомобилей, Cummins, показал прототип электрического тяжеловоза AEOS, который оснащается солнечными батареями ёмкостью 140 киловатт-часов и системой рекуперации энергии при торможении.
Машина, получившая название Aeos, представляет собой двухосный седельный тягач. Конструкторы стремились сделать его максимально экономичным, поэтому наделили Aeos аэродинамичной кабиной, изготовленной из легких композитных материалов. У грузовика нет боковых зеркал — их функцию выполняют видеокамеры.
Aeos оснащен литий-ионными батареями емкостью 140 кВт*ч, которые обеспечивают машине запас хода на одной зарядке до 160 км. На частичное пополнение аккумуляторов на ходу работают система рекуперации энергии торможения и солнечные элементы на крыше кабины. Для полной зарядки батарей потребуется час, но конструкторы работают над тем, чтобы снизить время зарядки до 20 минут. Кроме того, конструкция предусматривает установку батарей повышенной емкости, которые увеличат запас хода до 483 км.
Снаряженная масса электрогрузовика составляет около 8,2 тонны, а полная масса — 34 тонны.
Любопытно, что грузовик разработан силами собственного инженерного центра Cummins в Индиане, который до сих пор создавал только двигатели внутреннего сгорания. Ожидается, что серийная версия Aeos появится в 2019 году, но в проекте Cummins планирует стать только поставщиком электронной системы, а сборкой грузовика будет заниматься некая сторонняя компания.
Машина, получившая название Aeos, представляет собой двухосный седельный тягач. Конструкторы стремились сделать его максимально экономичным, поэтому наделили Aeos аэродинамичной кабиной, изготовленной из легких композитных материалов. У грузовика нет боковых зеркал — их функцию выполняют видеокамеры.
Aeos оснащен литий-ионными батареями емкостью 140 кВт*ч, которые обеспечивают машине запас хода на одной зарядке до 160 км. На частичное пополнение аккумуляторов на ходу работают система рекуперации энергии торможения и солнечные элементы на крыше кабины. Для полной зарядки батарей потребуется час, но конструкторы работают над тем, чтобы снизить время зарядки до 20 минут. Кроме того, конструкция предусматривает установку батарей повышенной емкости, которые увеличат запас хода до 483 км.
Снаряженная масса электрогрузовика составляет около 8,2 тонны, а полная масса — 34 тонны.
Любопытно, что грузовик разработан силами собственного инженерного центра Cummins в Индиане, который до сих пор создавал только двигатели внутреннего сгорания. Ожидается, что серийная версия Aeos появится в 2019 году, но в проекте Cummins планирует стать только поставщиком электронной системы, а сборкой грузовика будет заниматься некая сторонняя компания.
Другие записи
Оригинальные запчасти Cummins
Только оригинальные запчасти. Потому что качество имеет значение.
Подробнее
РОСАГРОСЕРВИС ПОМОЖЕТ ВАМ ПОЛУЧИТЬ СУБСИДИЮ!
Спешим сообщить, ООО «Росагросервис» осуществляет техническое обслуживание, ремонт и оказывает полный комплекс услуг в рамках программы модернизации сельхозтехники (комбайнов, тракторов) на территории республики Башкортостан.
Подробнее
Двигатели ISF2.8
ISF 2.8 – устанавливается на легкие коммерческие автомобили Газель Бизнес, и Газель NEXT
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
Подробнее
Газель за свою историю производства оснащалась многими вариантами силовых агрегатов. Так, были ЗМЗ, УМЗ, и другие варианты моторов. Конечно, один из самых мощных вариантов стал двигатель Камминз Газель, которым оснащались автомобили, в основном класса Бизнес.
- Комментарии
Добавить комментарий
Загрузка комментариев...